Взаимосвязь интеллекта и эмоций


Во всех своих работах Ефим Аронович подчеркивает исключительную роль воспитания в направлении (а порой и в исправлении) развития всех телесных и душевных сил ребенка. Он оптимистично оценивает так возможности природы самого ребенка, так и могущество воспитания и обучения, рациональное использование этих возмож­ностей. В этом проявляется высокая гуманистическая устремленность поисков Е. А. Аркина ученого и педа­гога.
Исходя из того что ребенок активная личность, он категорически возражает против подмены подлинного вос­питания механической тренировкой и натаскиванием. Вос­питание включает в себя пробуждение, культивирование и поддержку собственной активности и стремлений ребен­ка. Механическая же тренировка глушит их, навязыва­ет порой детям то, что явно не соответствует их возмож­ностям и желаниям. Выступая против такой тренировки со стороны воспитателей, прибегающих к помощи угроз и запретов, Ефим Аронович тут же предупреждает, против потакания детским и своеволию.

Метки: , ,

Страницы: 1 2

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.