Связь мышления с ощущениями


В результате многократных попыток у него, наконец, вырабатываются сложные сочетания движений речевой мускулатуры (губ, языка, гортани, дыхательной мускулатуры), он овладевает артикуляцией. Упрочение образовавшихся речевых реакций происходит благодаря рефлекторному повторению того, что ребенок слышит (физиологическая эхолалия). Возникающие в этот период корковые связи между внешними воздействиями и словами, которые он начинает произносить, фиксируются в тех отдела> двигательного (кинестетического) анализатора, которые имеют отношение к мускулатуре губ, языка и гортани. Эта зона получает название рече-двигательной области (задние отделы нижней лобной извилины слева).

Метки: , ,

Страницы: 1 2

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.