Структура уроков в группах здоровья
На втором этапе продолжается активизация обменных процессов, восстановление и совершенствование основных двигательных навыков, улучшение функционального состояния средствами общего и специального воздействия, развитие мышечной системы. Достигается это большей длительностью урока, в котором возрастают число упражнений, их темп и трудность (с повышенной координацией движений).
В урок вводятся силовые упражнения, на быстроту движений, увеличивается число упражнений на выносливость. Соотношение этих упражнений с динамическими, на расслабление и дыхание составляет 1 : 2-2 : 4. Данные исследований свидетельствуют, что к концу второго этапа занимающиеся уверенно выполняют разнообразные упражнения, у них обнаруживаются большие положительные сдвиги в объективных показателях функционального состояния организма.
Страницы: 1 2