Структура уроков в группах здоровья


На втором этапе продолжается активизация обменных процессов, восстановление и совершенствование основных двигательных навыков, улучшение функционального со­стояния средствами общего и специального воздействия, развитие мышечной системы. Достигается это большей длительностью урока, в котором возрастают число упраж­нений, их темп и трудность (с повышенной координацией движений).
В урок вводятся силовые упражнения, на быстроту движений, увеличивается число упражнений на выносли­вость. Соотношение этих упражнений с динамическими, на расслабление и дыхание составляет 1 : 2-2 : 4. Данные исследований свидетельствуют, что к концу второго этапа занимающиеся уверенно выполняют разнообразные упражнения, у них обнаруживаются большие положитель­ные сдвиги в объективных показателях функционального состояния организма.

Метки: , ,

Страницы: 1 2

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.