Структура деятельности преподавателя группы здоровья


Работа преподавателя физического воспитания состоит из разных компонентов. Главным из них является конст­руктивная, организаторская, коммуникативная, гностиче­ская и двигательная деятельность. Конструктивная дея­тельность предполагает перспективное и текущее плани­рование учебно-тренировочного процесса и его матери­ально-технического обеспечения. Здесь важно на основе данных врачебного обследования и собственных наблю­дений правильно сформулировать задачи на отдаленный и ближайший сроки для каждого занимающегося, произ­вести отбор наиболее эффективных средств физической культуры, определить для каждого члена группы систему самостоятельных физических упражнений, усиливающих эффективность занятий в группе. Преподаватель-мастер
отличается от преподавателя низкой квалификации преж­де всего умением планировать перспективно (допустим, на год), а затем на ближайшее время (квартал, месяц, урок, во время урока). Деятельность преподавателя направлена на активизацию познавательной и двигательной энергии занимающихся, и этой задаче подчиняется планирование учебного материала, что создает основу, фундамент всей последующей работы. Результативной она становится лишь 8 сочетании с другими компонентами.

Метки: , ,

Страницы: 1 2

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.