Структура деятельности преподавателя группы здоровья
Работа преподавателя физического воспитания состоит из разных компонентов. Главным из них является конструктивная, организаторская, коммуникативная, гностическая и двигательная деятельность. Конструктивная деятельность предполагает перспективное и текущее планирование учебно-тренировочного процесса и его материально-технического обеспечения. Здесь важно на основе данных врачебного обследования и собственных наблюдений правильно сформулировать задачи на отдаленный и ближайший сроки для каждого занимающегося, произвести отбор наиболее эффективных средств физической культуры, определить для каждого члена группы систему самостоятельных физических упражнений, усиливающих эффективность занятий в группе. Преподаватель-мастер
отличается от преподавателя низкой квалификации прежде всего умением планировать перспективно (допустим, на год), а затем на ближайшее время (квартал, месяц, урок, во время урока). Деятельность преподавателя направлена на активизацию познавательной и двигательной энергии занимающихся, и этой задаче подчиняется планирование учебного материала, что создает основу, фундамент всей последующей работы. Результативной она становится лишь 8 сочетании с другими компонентами.
Страницы: 1 2