Система подготовки кадров
3. Упражнять главным образом крупные мускулы и преимущественно те, которые у дошкольника относительно слабо развиты (движения, расширяющие грудную клетку и улучшающие дыхание, укрепляющие спинные мышцы и мускулы живота).
4. Знать хорошо, с какой целью проводится каждое упражнение.
5. Уметь самому правильно и точно выполнять движения.
6. Воспитатель должен своей бодростью и заинтересованностью заражать детей, тогда не надо будет прибегать ему постоянно к сомнительным образам и имитациям. Образы хороши, когда они естественны, красивы и ярки, но когда они искусственно притянуты, когда они являются подделкой под детскость,- они и с точки зрения эстетического воспитания вредны и снижают дисциплинирующее влияние двигательных упражнений.
Страницы: 1 2