Воспитание бодрости
Необходимо создать психологию ребенка, не книжную детскую психологию, а психологию действительного ребенка, которую требовал еще Ушинский. Эта наука может быть создана только при самом активном вашем содействии.Следует полнее и разностороннее пронизать воспитательную работу идейным содержанием, а для этого сам воспитатель должен всегда в своих мыслях, чувствах и действиях быть носителем советской морали,
Многое предстоит еще сделать в области художественного развития и всестороннего воспитания дошкольника.
Широкое поле для научного исследования и практического усовершенствования открывается в области трудового воспитания и организации более планомерной и идейно более насыщенной работы с семьей.
На необозримом поле вашей деятельности – одной из благороднейших форм служения родине – всюду непочатый край творческой, увлекательной и благодарной работы.
Работайте же, дорогие друзья мои, ученики и учителя, с тем высоким одушевлением, без которого нельзя совершить ничего значительного, работайте с тем юным, страстным жаром* которого акад. И. П. Павлов требовал от деятелей науки.
На нашей прекрасной дошкольной ниве уже видны богатые всходы – результаты ваших трудов и вашего любовного ухода.
Основная задача физического воспитания заключается в укреплении и закаливании детского организма и увеличении его работоспособности. Решение этой задачи поставлено теперь в центре всей воспитательной работы советского детского сада. В «Уставе детского сада» и «Руководстве для воспитателей детского сада» Министерства просвещения РСФСР запечатлена забота о здоровье детей и первенствующая роль физического воспитания в общей системе коммунистического воспитания.
«Руководство» не ограничивается, однако, лишь констатированием огромной роли физического воспитания. Оно возлагает всю полноту ответственности за физическое состояние детей на заведующую детским садом и на воспитателей. Оценка качества всей работы воспитателя будет в значительной мере зависеть от того, как организовано в детском саду физическое воспитание.
Метки: бодрость, наука, психология
Страницы: 1 2