Телесные эмоции


Если мы рассмотрим словесную системность нашей памяти, то обнаружим, что во время речи (будь это види­мая, т. е. читаемая, слышимая или произносимая) в со­знании быстро возникают словесные образы, которые мы без всякого затруднения усваиваем, понимаем, не прибегая уже к их анализу и синтезуп. Здесь внутренний «Логический смысл слова, являющийся аккумулирован­ным предшествующим знанием содержания этого слова, выступает в системной неосознаваемой автоматизиро­ванной форме. Только возникновение нового незнакомо­го слова или фразы в речи вызывает необходимость подвергнуть его аналитико-синтетическому изучению. Как уже отмечалось, в обычной нашей речи достаточно слов для обмена мыслями, и мы хорошо передаем смысл, не говорим лишних нелепых слов, употребляем то слово, которое всего более подходит в данном случае. К сожа­лению, не у всех людей так получается. Если с раннего детства к человеку не были применены соответствующие методы трудового воспитания, обучения и тренинга и неосознаваемая сфера его памяти не была приведена 1 состояние организованной системности, то в последую­щей его жизни содержание памяти станет похожим на шкаф с разбросанными в беспорядке книгами.

Метки: , ,

Страницы: 1 2

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.