Сенсомоториум ребенка


Рассмотрим следующий уровень развития психиче­ской деятельности человека – мыслительно-логический.
Акт чувственно-предметного восприятия окружаю­щего и самого себя представляет собой исторически и логически начальную ступень познавательной деятельно­сти. В содержании сознания различаются двоякого рода образы: чувственно-предметные и словесно-речевые. Отображаются субъективно не только конкретные пред­меты, части собственного тела, но и взаимосвязь их, межпредметные отношения.
Словесно-речевые образы также имеют чувственный характер, однако эта предметность словесно-звуковая, словесно-оптическая, словесно-двигательная и обнару­живается она в речи, чтении и письме. Природа и зна­чение словесных знаков состоят не в них самих и прави­лах их комбинирования, а в тех образах, носителями которых они являются. Такое понимание вопроса дает основание к тому, чтобы отвергнуть функциональную теорию значения.

Метки: , ,

Страницы: 1 2

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.