Речь в развитии ребенка


Ребенок овладевает изобразительной и конструктивной деятельностью (рисование, лепка, конструирование). Черкание карандашом по бумаге, манипулирование пластилином, усвоенное ребенком к 2 годам, начинает приобретать определенный смысл, ребенок пытается изображать известные ему предметы. Начинают формироваться разные виды музыкальной деятельности. Дети заинтересованно слушают песни с понятным содержанием, эмоционально реагируют на них, различают звуки по высоте и тембру.
На 3-м году жизни дети овладевают элементами трудовой деятельности в виде самообслуживания и помощи взрослому. Они самостоятельно одеваются и раздеваются, складывают одежду, помогают поливать цветы, дают корм рыбам, дежурят по группе. Развитие самостоятельности является важным моментом формирования поведения и характера детей.

Метки: , ,

Страницы: 1 2

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.