Положительные педагогические качества


В гораздо большей еще степени эти творческие воз­можности открывают перед ребенком занятия с дере­вом. На определенной стадии развития дети проявляют всегда непреодолимое влечение к дереву.
В противоположность рассмотренным нами выше ма­териалам строительный материал обладает необыкновен­ным богатством форм, величин и способов применения и открывает перед ребенком мир неисчерпаемых комби­наций.
Хотя и при работе со строительным материалом ребе­нок проходит, так же как и в предыдущих занятиях, ста­дию простого манипулирования, ознакомления со свойст­вами его, стадию бросания, беспорядочного перемещения, нагромождения, случайного прилаживания, но уже очень рано, у некоторых детей к 2-2′/г годам, начинают оформ­ляться первые постройки в виде башни из 3-4-5 кир­пичиков, ворот и моста.
Строительный материал, как никакой другой, разви­вает в ребенке способность к оценке различий, к уста­новлению сходства, к целесообразному использованию материала.
Прилагаемые зарисовки дают представление об эволю­ции строительства ребенка на протяжении 2-4 лет, о разнообразии форм, в которых оно воплощается, и об относительно высокой степени совершенства, которой оно в счастливых случаях достигает.

Метки: , ,

Страницы: 1 2

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.