Методические принципы обучения физическим упражнениям
В некоторых случаях сознательное отношение к занятиям вызывает лишь первоначальный интерес к физическим упражнениям, увлечение самим процессом их выполнения. Однако практика показала, что такой интерес нестабилен. Хороших результатов добиться трудно, положительные эмоции в связи с этим сменяются отрицательными, а отсюда уже недалеко до печального завершения короткого увлечения – ухода из группы. Поэтому необходимо формировать более глубокие мотивы занятий. Такими мотивами может быть стремление укрепить свое здоровье, повысить работоспособность и производительность труда, овладеть новыми двигательными умениями и навыками, приобщиться к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
Принцип наглядности в практике работы групп здоровья осуществляется постоянно – при начальном ознакомлении и дальнейшем разучивании упражнений. Основная задача наглядности заключается в том, чтобы создать образ движения. Достигается это путем непосредственного показа упражнений. Зрительный образ движения, представление о его внешней форме, направлении, амплитуде и скорости дополняются точными и образными объяснениями.
Страницы: 1 2