Методические принципы обучения физическим упражнениям


В некоторых случаях сознательное отношение к заня­тиям вызывает лишь первоначальный интерес к физиче­ским упражнениям, увлечение самим процессом их вы­полнения. Однако практика показала, что такой интерес нестабилен. Хороших результатов добиться трудно, поло­жительные эмоции в связи с этим сменяются отрицатель­ными, а отсюда уже недалеко до печального завершения короткого увлечения – ухода из группы. Поэтому необ­ходимо формировать более глубокие мотивы занятий. Та­кими мотивами может быть стремление укрепить свое здоровье, повысить работоспособность и производитель­ность труда, овладеть новыми двигательными умениями и навыками, приобщиться к регулярным занятиям физиче­ской культурой и спортом.
Принцип наглядности в практике работы групп здо­ровья осуществляется постоянно – при начальном озна­комлении и дальнейшем разучивании упражнений. Основ­ная задача наглядности заключается в том, чтобы создать образ движения. Достигается это путем непосредствен­ного показа упражнений. Зрительный образ движения, представление о его внешней форме, направлении, ампли­туде и скорости дополняются точными и образными объ­яснениями.

Метки: , ,

Страницы: 1 2

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.