Введение (продолжение)


Данный материал представляет интерес не только для работ­ников домов ребенка, но и для медицинского и педагогического персонала детских яслей, яслей-садов, детских больниц, санато­риев для детей раннего возраста. Руководство может быть так­же полезным пособием для работников санитарно-эпидемиологи­ческих станций, руководителей органов и учреждений здравоох­ранения, отвечающих за деятельность домов ребенка и обязанных осуществлять постоянный контроль за условиями развития и вос­питания и качеством медико-педагогического обслуживания детей в этих учреждениях. Основываясь на многих положениях и реко­мендациях книги, главные педиатры территориальных органов здравоохранения могут проводить работу по организации базовых домов ребенка и школ передового опыта, наличие которых, как показывает практика, позволяет в течение короткого времени значительно улучшить работу остальных учреждений этого типа.

Метки: , ,

Страницы: 1 2

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.