Введение (продолжение)
Данный материал представляет интерес не только для работников домов ребенка, но и для медицинского и педагогического персонала детских яслей, яслей-садов, детских больниц, санаториев для детей раннего возраста. Руководство может быть также полезным пособием для работников санитарно-эпидемиологических станций, руководителей органов и учреждений здравоохранения, отвечающих за деятельность домов ребенка и обязанных осуществлять постоянный контроль за условиями развития и воспитания и качеством медико-педагогического обслуживания детей в этих учреждениях. Основываясь на многих положениях и рекомендациях книги, главные педиатры территориальных органов здравоохранения могут проводить работу по организации базовых домов ребенка и школ передового опыта, наличие которых, как показывает практика, позволяет в течение короткого времени значительно улучшить работу остальных учреждений этого типа.
Метки: воспитание, гигиена, педагогикаСтраницы: 1 2