Воспитание сознательной дисциплины


В учебной и игровой деятельности и во всем своем поведении младшие школьники в состоянии проявить гораздо большую настойчивость, чем старшие дошкольники. Процесс учения в той или другой мере есть процесс борьбы, в которой приходится преодолевать немало трудностей. Прилежание невозможно без настойчивости. Она нужна младшим школьникам и в играх, особенно ролевых и спортивных, к которым они имеют большое тяготение.
Строго говоря, лишь начиная со школьного возраста ребенок переживает состояние борьбы мотивов, когда, например, хочется играть, а надо готовить уроки дошкольников соподчинение мотивов, о котором выше шла речь, не осознается как борьба, – младшие школьники, особенно ученики III и IV классов, могут взвешивать мотивы и в ряде случаев выносить решение с достаточным напряжением.

Метки: , ,

Страницы: 1 2

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.