Влияние шума и вибраций


Подросткам с заболеваниями подходят любые работы в закрытых отапливаемых помещениях, исключающие влияние шума и вибрации: станочного характера по металло и деревообработке, сле­сарные и слесарно-сборочные (кроме автослесаря), слесарно-электро-монтажные, радиомонтажные, чертежно-конструкторские, копировальные, граверно-градуировочные и др.Катаральные и адгезивные отиты также склонны к обострениям под влиянием переохлаждения, они часто сопровождаются понижением слу­ха, поэтому профессиональная пригодность подростков с такими отита­ми должна быть ограничена в основном в отношении воздействия не­благоприятного метеорологического фактора (в условиях, способст­вующих переохлаждению организма и при частых сменах температурного режима на производстве). Пригодность подростков с катаральными и адгезивными отитами к выполнению работ в условиях воздействия шу­ма и вибрации определяется сохранностью слуховой функции, любая степень снижения которой должна служить противопоказанием к на­правлению на такие работы.
Наличие старых рубцов барабанной .перепонки без каких-либо при­знаков воспалительных изменений и без снижения слуховой функции не ограничивает профессиональной пригодности подростка.
Поражение внутреннего уха – лабиринтит, устанавлива­ется специалистом на основании соответствующих жалоб и данных спе­циальных учреждений, наблюдавших больного в период обострения болезни уха.
Такие заболевания являются абсолютным противопоказанием к ра­ботам не только в неблагоприятных метеорологических условиях, с воз­действием шума и вибрации, но также к работам в вынужденном наклонном положении туловища и связанным с повышенной опасностью общего травматизма при возникновении острой лабиринтной атаки (на высоте, у движущихся механизмов, на транспорте и т. п.). Наибо­лее подходящими для таких больных являются работы счетно-канце­лярские, профессии чертежников, швей индивидуального пошива, сбор­щиков мелкой электрорадиоаппаратуры, граверов, лаборантов.

Метки: , ,

Страницы: 1 2

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.