Условнорефлекторные реакции ребенка первых месяцев жизни.
Не следует вырабатывать сразу несколько новых реакций, навыков или умений. Это очень трудно для ребенка и не дает возможности прочного формирования ни одной из реакций. Поэтому в первую очередь надо выработать ту реакцию, которая в данный период наиболее значима для организма.
Условнорефлекторные реакции ребенка первых месяцев жизни превращаются постепенно в сложные формы человеческого поведения, неразрывно связанные с активной мыслительной деятельностью.
Все вышеизложенное касалось способности совершать какие-то действия, проявлять умения или осуществлять поведенческие акты, т. е. активно действовать. В основе этого лежит состояние возбуждения нервных клеток. Сложные организмы обладают еще одной специфической функцией — прекращения активной деятельности, ее торможения.
Метки: возбуждение, клетки, нервы
Страницы: 1 2