Условнорефлекторные реакции ребенка первых месяцев жизни.


Не следует вырабатывать сразу несколько новых реакций, на­выков или умений. Это очень трудно для ребенка и не дает воз­можности прочного формирования ни одной из реакций. Поэтому в первую очередь надо выработать ту реакцию, которая в данный период наиболее значима для организма.
Условнорефлекторные реакции ребенка первых месяцев жизни превращаются постепенно в сложные формы человеческого поведения, неразрывно связанные с активной мыслительной дея­тельностью.
Все вышеизложенное касалось способности совершать какие-то действия, проявлять умения или осуществлять поведенческие акты, т. е. активно действовать. В основе этого лежит состояние возбуждения нервных клеток. Сложные организмы обладают еще одной специфической функцией — прекращения активной дея­тельности, ее торможения.

Метки: , ,

Страницы: 1 2

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.