Роль внушаемости ребенка


В пределах дошкольного возраста педагогическая практика выделяет отдельные возрастные группы дет­ского сада: старшую, среднюю и младшую. Это подраз­деление носит условный характер, тем не менее оно оправдано не только требованиями практики, но и на­учными фактами.
Чем ближе человеческое существо к началу своей жизни, тем большей пластичностью отличается его организм и тем стремительнее происходит его рост и раз­витие. Таким образом, в течение грудного возраста один месяц жизни вносит не меньшие изменения, чем год дошкольного возраста, а год в дошкольном возрасте имеет для развития не меньшее значение, чем 2-3 года последующего периода. Эта стремительность роста и раз­вития в ранние годы жизни оправдывает имеющееся в практике детского сада разделение на три группы.
Настоящая статья ставит целью раскрыть основные черты, характеризующие физический и психический об­лик ребенка средней группы.
Возраст 5 лет находится на рубеже между двумя пределами дошкольного возраста – младшим и старшим (3 года и 6-7 лет), его можно назвать средним до­школьным возрастом.
В процессе развития он в значительно большей сте­пени приближается к старшему возрасту и в меньшей сохраняет черты предшествующего младшего возраста. В борьбе старых черт с новыми, составляющей сущность развития, соотношение между отдельными сторонами личности претерпевает глубокие изменения. Эти изме­нения накладывают печать своеобразия на весь облик пятилетнего ребенка.

Метки: , ,

Страницы: 1 2

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.