Режим питания в школе


Там, где нет условий для правильного подогрева и хранения го­рячих завтраков, необходимо рекомендовать молочно-фруктовые хо­лодные завтраки. В их состав может входить большой ассортимент молочных и кисломолочных продуктов – молоко, кефир, простокваша, ацидофилин или ряженка и др.; хлебобулочных и кондитерских изде­лий- булочки, ватрушки, пирожки, слойки; фрукты – яблоки, апель­сины, мандарины и т. д., а также соки. К этому завтраку полезно добавить также детские творожные и плавленные сырки в 50-грам­мовой расфасовке. Школы с группами продленного дня являются новой и перспективной формой общеобразовательного обучения школьников в нашей стране. Основные принципы, которые следует соблюдать при организации ра­ционального питания учащихся в школах с группами продленного Дня, остаются в основном теми же, что и для учащихся обычных общеобразовательных школ. Увеличивается лишь количество приемов пищи в школе.
В группах продленного дня школьники должны быть обеспечены 3-разовым питанием (горячий завтрак, обед, полдник), составляющим ор-70 % от суточной потребности в пищевых веществах и энергии При этом школьный завтрак должен составлять 20%, обед – 35% и полдник 10-15 % от суточной энергетической ценности рациона. В связи с этим в соответствии с физиологической потребностью в основных пищевых веществах и энергии для групп учащихся раз­ного возраста разработаны примерные наборы продуктов и меню-рас­кладка горячего завтрака и обеда.

Метки: , ,

Страницы: 1 2

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.