Отношения во время игр


В каждом отдельном случае, группируя детей, педагог должен считаться со средним темпом развития данных де­тей; чем быстрее развитие, тем пределы возрастных Гра­ниц для групп должны быть уже, и обратно: при замедлен­ном темпе эти пределы могут быть расширены.
При слабо выраженной индивидуальности детей в ран­нюю пору жизни и в особенности детей, взятых из одной и той же среды, при сильно выраженной их подражатель­ности, внушаемости и эмоциональной восприимчивости возрастная однородность небольшой детской группы может стать тормозом для развития. Известная степень разнородности тем­пераментов и одаренности детей является необходимым условием продуктивности коллективной детской жизни.
Ребенок должен чувствовать себя среди равных, его ин­дивидуальность не должна быть подавлена превосходст­вом, но он все-таки должен видеть перед собой образцы различных умений и навыков.

Метки: , ,

Страницы: 1 2

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.