Изучение и обобщение педагогического опыта


Воспитатель, поставленный лицом к лицу с воспитанником, в самом се­бе заключает всю возможность успе­хов воспитания.
В своей первой работе, посвященной проблеме педаго­гического опыта, я постарался вскрыть содержание поня­тия педагогического опыта, этапы, через которые проходит любой продуманный, планомерно проводимый опыт, усло­вия, необходимые для его наибольшей продуктивности, и лишь вкратце коснулся вопросов о собирании, анализе и обобщении педагогического опыта.
В настоящей статье я намерен подвергнуть более кон­кретному рассмотрению проблему изучения и обобщения педагогического опыта, главным образом в свете требова­ний, предъявляемых педагогической практикой.

Метки: , ,

Страницы: 1 2

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.