Философия К. Э. Циолковского


В Древней Руси сказители и ворожеи часто ходили от селения к селению и за «сказы» свои ничего, кроме хлеба и крова на ночь, не брали. Великий русский мыслитель Н. А. Бердяев образно предсказал моральный и физический кризис человека, если он перестает верить в великое предназначение свое и в сверхсознание и бесконечно могучие силы Вселенной, к коей принадлежит. Своим нынешним существованием мы отвергли все не познанное нами и стали жить по принципу «Живу один раз. Жизнь короткая. После меня хоть потоп и т. д.». А Природа и Вселенная не терпят хамов. Они должны обожраться, нахапать и уйти со сцены. Согласно «Теории космических эр» К. Э. Циолковского, человек – сущность бессмертная. Вечная. И может он существовать в двух видах – в виде белковой формы, как мы с вами, вечно хворые телом и духом, и в виде вечной лучистой энергии Информационного Поля Индивидуума. В белковой форме мы приходим на Землю, чтобы аккумулировать энергию Солнца и совершенствоваться в познании земного бытия; как говорится, «пройти искусы» нашего столь жадного до комфорта и излишеств тела. Лучистая энергия никогда не исчезает и не появляется вновь. После смерти человека его Информационное Поле возвращается в Единое Информационное Поле Галактики.
Философия К. Э. Циолковского гуманна, она оптимистична, наполняет все человеческое существование большой ответственностью за поведение свое в обществе, на Земле и в Великом Космосе. С чего же начать больному человеку? Ему ведь не до философии Н. А. Бердяева и теории К. Э. Циолковского. От каждого куска хлеба у несчастного появляется нестерпимая боль в желудке, постоянно жжет под правым ребром, распирает боль в яичнике, не дают спать больные суставы, мучают запоры и т. д. Читать ли ему Раджи-йогу? На мой взгляд, надо бы знать такому человеку, что каждому ученику в йоге общество выделяло учителя. И прежде, чем допустить его к изучению упражнений для тела, ученика приобщали к тайнам очистительных процедур, к Яма-йоге (Яма – очищение в отличие от Ама – шлаки, грязь в теле). Ученик обязательно приводил в порядок свой кишечник, желудок, дыхательные пути. Учился есть, пить, голодать, любить Природу, желать добра окружающим больше, чем себе. И только тогда ученику рассказывали о правилах тренировки тела. Прежде всего, знакомили с анатомией человеческого тела, со значением крови, воздуха, воды для здоровья. Ученик изучал строение и функции каждого органа. Учился образно представить, что происходит в теле при исполнении мысленного приказа тому или иному органу, т. е. постигал терапевтический эффект асан. Ученик получал элементарные знания в астрологии, биоритмологии Природы, в законах геофизики и, конечно же, аутогенной тренировки и информационного обмена с Природой.

Метки: , ,

Страницы: 1 2

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.