Эмоциональная окрашенность и способность к запоминанию.


Очень рельефно характер проявляется в процессе припомина­ния. Могут быть разнообразные причины, мешающие ученику припоминать: утомление, эмоциональное расстройство, пассив­ность, внушаемость, склонность к фантазированию, неправиль­ное понимание надобности прибегать к припоминанию и др. Но какой из этих отрицательных факторов действует у данного уче­ника? Это, конечно, в большой мере зависит от его характера. Характером же объясняются и те случаи, когда у некоторых школьников боязнь неодобрения парализует припоминание, а у других, наоборот, стремление к одобрению побуждает «выскаки­вать» с ответами, иногда и неверными.

Метки: , ,

Страницы: 1 2

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.