Чувство одиночества


В первые годы жизни мир только ощущается ребенком как мозаика из пестрых, мелькающих, мало связанных друг с другом красок, звуков, запахов, двигающихся обра­зов и т. п., а не осознается им как нечто цельное, как цепь причин и следствий. Только к концу дошкольного возраста и в особенности в школьные годы благодаря расширению опыта и обучению, благодаря усвоению основ наук в со­знание ребенка начинают проникать связи, соединяющие бесконечное многообразие явлений и предметов, и ребенок начинает воспринимать единство всей природы как един­ство бесконечно развивающейся движущейся материи.
Сознательное усвоение единственно научного марксист­ско-ленинского мировоззрения каждым отдельным чело­веком завершается к наступлению полной, зрелости чело­веческой личности, но работа по его воспитанию должна начинаться уже в самую раннюю пору жизни, так как фундамент его умственного, нравственного и культурного развития начинает закладываться с первых проблесков самостоятельной мысли ребенка.

Метки: , ,

Страницы: 1 2

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.