Критические периоды развития


Оказалось, что ранняя тренировка этих функций (в первые недели жизни) не дает эффекта, но если тренировка отсутствует в последующие месяцы (с четвертого по девятый), то это уже сказывается отрицательно на дальнейшем развитии функций. Например, если в этот период ограничены зрительные или слуховые воздействия, то в более позднем возрасте будет трудно получить у этих детей тонкие зрительные или слуховые дифференцировки. Попытки развить сенсорный анализ у детей в более старшем возрасте не дают удовлетворительных результатов, вследствие чего многие школьники (и взрослые люди) плохо различают цвет, не могут точно определять пространственное расположение предметов (плохой глазомер), не улавливают тонких тональных градаций (плохой музыкальный слух).

Метки: , ,

Страницы: 1 2

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.