Динамический стереотип развития


Дети, воспитывающиеся в домах ребенка, имеют меньшие воз­можности тренировки адаптационных механизмов, а, следователь­но, у них отмечается более низкий уровень социальной адапти­рованности. Постоянное пребывание в стереотипных условиях группы, малые контакты с внешним миром приводят к жестко закрепленным стереотипам поведения в данных условиях. Поэто­му всякий переход в изменившиеся условия (госпитализация, пе­ревод в другую группу) является сильным стрессовым фактором. К тому же, почти все дети в домах ребенка имеют отягощенный биологический и социальный анамнез, не всегда оптимальные показатели развития и состояния здоровья, что, безусловно, снижает выносливость и работоспособность центральной нервной системы и способствует возникновению стрессовых реакций.

Метки: , ,

Страницы: 1 2

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.