Учимся соблюдать чистоту


Та из матерей, у которой было достаточно времени и которая сумела выработать у ребенка навык ходить на горшок, теперь выиграла. У ребенка бывает регулярный стул, и ребенок сам об этом заявляет выкриком: «е-е» или «а-а», которые предшествуют будущему слову «какать». Если этот навык не был еще выработан, необходимо это начать. Вернитесь к предшествующим наставлениям. Немного терпения и последовательности и можно достичь того, что к концу первого года ребенок сам будет проститься на горшок. В этом месяце однако можем начать также с выработкой привычки владеть мочевым пузырем. В этом возрасте ребенок начинает мочиться приблизительно один раз в час, иногда молжет выдерживать и три часа. Как только ребенок помочится, заметьте время и предупредите следующее мочение тем, что посадите ребенка или дадите ребенку перед мочением горшок (конечно только в том случае, если не спит!). При этом постоянно повторяйте: «Пописяй» (во всех его разговорных вариациях). Ребенок к опять будет соединять слово с представлением и постепенно сам начнет этим словом пользоваться. Давайте ребенку возможность мочиться каждый час, а позже, когда убедитесь, что пеленки остаются сухими дольше, увеличивайте время. Для навыка чистоты необходимо с раннего детства ребенку сразу менять пеленки, как только они мокрые (исключая ночь, когда ребенок спит). Ребенок не должен привыкнуть к ощущению мокроты, наоборот, это ощущение для него должно быть неприятным. Он из опыта поймет, что мокрого избежит тем, что вовремя будет проситься на горшок, и навык утвердится. Будьте очень терпеливой, никогда не браните ребенка, когда с ним случится неприятность, потому что он забыл – скажем в пылу игры – вовремя попроситься. Ребенок еще недостаточно физически и душевно развит, чтобы можно было от него требовать полной ответственности. Человек однако радуется похвале и старается ее заслужить. Похвалите ребенка всегда, когда садите его на горшок и пеленки у него еще сухие, похвалите и тогда, когда сам попросится. Не говорите о неудачных моментах и быстро устраняйте их следы. Не следует много говорить об этом вообще. Направляйте внимание ребенка к положительным результатам его достижений и не обращайте внимания на неуспехи. Этим вы поддержите настроение ребенка и повысите его уверенность в себе.

Метки: , ,

Страницы: 1 2

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.