Развитие второй сигнальной системы


Гера Р., 5 лет, делится со своим приятелем мороженым и поясняет: «Я не жадный, даю Кольке эскимо лизнуть».
Приведенные примеры свидетельствуют о том, что любое конкретное впечатление и даже общее понятие дети научаются описывать словами, а также могут передать их и в рисунке. По сути дела все те уровни обобщения, которых дети достигают с помощью слова, могут быть обнаружены и в рисунке ребенка.
Дальнейшие наблюдения показали, что общность речи и изобразительной деятельности проявляется не только в отражении ими одного. и того же уровня работы мозга. Обнаруживаются сходные черты и в ходе развития этих двух функций.

Метки: , ,

Страницы: 1 2

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.