Отравления



Все лекарства и опасные химикалии должны быть хорошо заперты в аптечке, чтобы ребенок не мог их достать. Если всё-таки случится несчастье, сразу же вызовите врача. А пока он придет, старайтесь выяснить, что ребенок съел или выпил. Все следует спрятать для дальнейшего расследования; чтобы оказать помощь, надо знать, что ребенком съедено. При отравлениях содействуйте рвоте и не старайтесь прекратить понос, так как и тем и другим организм старается избавиться от вредности. Во всех случаях отравлений мы даем ребенку теплое молоко, которое лучше всего себя зарекомендовало. Сердечную деятельность поддерживайте крепким чаем, черным кофе и теплом (компресс на живот, согревание ног). Для того, чтобы не запустить отравления и сохранить ребенка в живых, лучше не пробовать никаких домашних средств (что вело бы только к потере времени), и сразу же отвезти ребенка в больницу. К самостоятельности мы стали приучать ребенка на первом году жизни, а теперь продолжаем вести эту работу. Ребенок уже сам пьет из чашечки, просится на горшок, умеет есть ложкой, хоть и не всегда ловко. Если ребенок падает, старается сам подняться. В определенное время дня ребенок самостоятельно играет. Ребенок умеет сам себя забавлять. Теперь начнем учить ребенка одеваться. Вырабатываем у него навыки правильно наставлять руки при вдевании их в рукава и ноги при одевании штанишек. Предлагаем ребенку разуться, попытаться одеть сперва домашние туфли, позже – башмаки и ботинки. Застегивание и зашнуровывание, понятно, будем еще делать сами. Часто приходится слышать, как жалуются матери на детскую несамостоятельность, Никто однако не сознает того, что причина несамостоятельности заключается в самой матери. В каждом здоровом ребенке с детства бывает инстинкт подражать другим и делать то же, что делают окружающие. Если мать одевает ребенку ботиночек, он захочет в следующий раз сделать это сам. Сперва он это делает неловко, ботинок у него падает из рук. Некоторые матери в таких случаях поступают неразумно, вырывают вещи из рук и говорят: «Оставь, дай мне ботинок, мне некогда, я сама тебя обую.» Вот где причина детской несамостоятельности.

Метки: , ,

Страницы: 1 2

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.