Анализ сочинения учеников на основе эмоциональной окраски.


Не существует сомнений в том, что склонность к анализу или синтезу также может иметь характерологические корни. Почему, например, люди со склонностью к анализу, к точному и детали­зирующему наблюдению, к четкости, методичности и известной осторожности мысли умеют подмечать различия в вещах и тон­кие оттенки чужих мыслей? Не является ли в ряде случаев ана­литический склад ума выражением психического склада челове­ка? Не бывает ли так, что люди, не обладающие сколько-либо заметными успехами в анализе, все же предпочитают анализ?
В настоящее время при изучении мыслительных процессов все более и более обращается внимание на проявляющиеся в них чер­ты личности, и в том числе характера. В частности, характер про­является в способах решения умственной задачи. Некоторые люди предпочитают способ проб и ошибок, потому что им не хо­чется «ломать голову», они нетерпеливы, торопливы, нередко недостаточно вдумчивы.

Метки: , ,

Страницы: 1 2

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.