Регуляция работы внутренних органов


В зависимости от анатомо-физиологических возможностей детей различного возраста средства физического воспитания усложняются. В каждом учреждении для детей и подростков— свои средства физического воспитания, повторяющиеся иногда по названию, но изменяющиеся по своей сущности.
В детских яслях средствами физического воспитания являются: общие оздоровительные мероприятия, физические упражнения, способствующие развитию движений, примитивные игры и закаливающие процедуры; в детском саду — подвижные игры и подвижные развлечения, обязательные занятия по развитию движений, утренняя гимнастика, прогулки и экскурсии и система закаливающих процедур.
Основной формой организации физического воспитания в школе, в школе-интернате и в подростковых учреждениях являются уроки физического воспитания. Помимо этого, организуются мероприятия по физическому воспитанию в режиме учебного дня (гимнастика до занятий, физкультминутки, игры на переменах между уроками), внеклассная работа (занятия в кружках и спортивных секциях, спортивные соревнования, физкультурные праздники и спартакиады, прогулки и экскурсии с играми и упражнениями). Учащиеся в школе-интернате, общеобразовательных школах, в домашних условиях также должны проводить утреннюю гимнастику и закаливающие процедуры.
Физические упражнения. Под физическими упражнениями следует понимать движения и двигательные действия, специально подобранные и проводимые для решения задач физического воспитания. При проведении физических упражнений проводится строгая их регламентация в режиме дня, они дозируются в зависимости от возрастно-половых возможностей детей, с учетом физической подготовленности и состояния здоровья.
В местах проведения физических упражнений обеспечиваются гигиенические условия

Метки: , ,

Страницы: 1 2

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.