Введение (продолжение)


Наконец, в повседневную деятельность домов ребенка входят правовые вопросы, в частности охрана прав детей раннего возра­ста, правила и принципы усыновления детей, привлечение обще­ственных организаций и учреждений к попечительской и шефской помощи, с которыми врачи недостаточно знакомы.
Забота об этих детях полностью ложатся на плечи государст­ва, советские и партийные органы, является предметом неусып­ного внимания органов здравоохранения, народного образования, общественных организаций. За последние годы с целью улучше­ния воспитания, охраны жизни и здоровья таких детей издан ряд важных директивных, инструктивных и методических материа­лов, регламентирующих и направляющих работу домов ребенка. В частности, утверждены новые нормы питания детей в этих уч­реждениях, пересмотрены и утверждены штатные нормативы обслуживающего персонала, изданы новое положение о доме ре­бенка, инструкция о порядке приема детей в дом ребенка и вы­писке из него, новый табель оборудования дома ребенка, методи­ческие рекомендации по питанию, физическому воспитанию де­тей в домах ребенка и другие документы.
Ученые (педиатры, физиологи, гигиенисты, специалисты по преддошкольной педагогике), организаторы детского здравоохра­нения, широко используя данные фундаментальных исследований, накопили большой теоретический и практический опыт в об­ласти физиологии, патологии и воспитания детей раннего возра­ста, в том числе в условиях детских учреждений интернатного типа. Лучшие из этих учреждений успешно внедряют достижения науки в практику, изыскивают новые формы и методы работы.

Метки: , ,

Страницы: 1 2

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.