Минералы


Дети 90-х годов, школьники, уже не готовы много читать, они способны, в основном к пассивному восприятию информации – радио и телевидение. Об этом писали честные радиофизики еще в 50-е годы.
Не трудно догадаться, как много теряют наши дети от тупого повторения диетологами формулы питания:
«Пейте дети молоко – будете здоровы». В организме сегодняшних детей, вскормленных по рекомендациям официальной диетологии, дефицит кремния 50 и более процентов.
На элементарном уровне кремний «слышит» мозг и контролирует «технологию» роста и развития человека, начиная от создания клеточных мембран до формирования соединительной ткани, хрящей, костей. Наукой доказана «высочайшая» роль кремния в синтезе мукопо-лисахаридов при образовании двигательного хряща в соединительных тканях.
Если в пище ребенка не хватает кремния (а это сейчас повсеместно при обязательных молочных кухнях в грудном, дошкольном и школьном возрасте), начинается анемия. Она выражается в рахите, заболеваниях лим-фосистемы, кожи и т. д. Плохо обновляются травмированные ткани.
«В местах переломов костей, разрыва связок при образовании коллагеновых фибрилл и интенсивном клеточном разрастании кремний ведет себя особенно активно. Его содержание возрастает в местах переломов в 50 раз» (М. Г. Воронков и И. Г Кузнецов).
Мир энергоинформационного обмена в природе дает прекрасную картину для осознания ошибки людей в недооценке роли кремния для здоровья. Чтобы понять ее, нужно внимательно посмотреть на все стадии проявления Божественного интеллекта Природы – мир минералов, мир растений, мир планет, мир животных и мир человека. Изучая каждый из этих классов, нетрудно заметить, как много Природа уделила места в «Живом Веществе Земли» именно кремнию. И изучать «Живое Вещество» человека без кремния просто абсурдно.
В мире минералов основу составляют многочисленные природные соединения, содержащие в основе своей окислы кремния. Именно кремний – основной элемент кристаллической решетки, главного структурного подразделения минералов, принимающего солнечную энергию кристаллами и генерирующую ее для земных процессов. Эти камни – основание мира минералов. Вершину мира минералов венчают камни-цари. Их состав абсолютно отличается от минералов-оснований. В составе их углерод и его соединения. Пример тому – алмаз. Их количество ничтожно. Но они на виду.

Метки: , ,

Страницы: 1 2

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.